ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Под маркой Sub ink скрываются высококачественные художественные фломастеры и краски, которые производятся в Англии и сохраняют уникальный глянцевый, «влажный» вид после высыхания. Мы предлагаем долговечные непрозрачные краски Sub ink множества ярких цветов, разработанные при участии ведущих художников творческого коллектива Subism и Sub ink.

История

Идея Sub ink зародилась в голове SAB’а, основателя компании Subism. До превращения в современный продукт она прошла множество этапов развития.

Subism — это разносторонняя независимая креативная компания, коллектив художников, интерактивная галерея, а также творческие мероприятия Subism Live, с которых, собственно, все и началось.  В первом мероприятии Subism Live, которое состоялось в 2008 году, приняли участие молодые и перспективные художники, представляющие такие направления, как граффити, стрит-арт, дизайн и иллюстративный фон.  Они создавали свои произведения на гигантских стенах и досках, а также целиком разрисовали несколько баров и клубов.  Как организатор мероприятия, компания Subism непрерывно снабжала художников фломастерами и красками.

Для популяризации своего имени и творческих возможностей компания Subism начала маркировать фломастеры.  Так возникла идея фломастера Subism и было решено серьезно ее обдумать.  Более двух лет прошло в непрерывных поисках: мы смешивали краски и чернила, пробовали разные аппликаторы, опускали руки и снова принимались за создание высококачественного продукта. А сколько раз мы напивались и по ночам тестировали свои творения на улицах (прости, Манчестер)!  Теперь у нас есть продукт, которым можно гордиться и который, что самое важное, прекрасно справляется со своей работой.

Оставалось выбрать название — SAB не хотел использовать словосочетание «маркер Subism», поскольку понятие Subism включает в себя все, что делает лично он и другие художники (sub = субкультура и ism = учение, движение). Subism означает «субкультурное движение»  Самым логичным решением было поменять ism на ink, оставив начальные буквы Sub. Sub ink — звучит неплохо!

Затем в сотрудничестве с коллективом художников Subism для красок были разработаны цвета, причем участники этого процесса получили право выбирать названия.  В итоге бирюзовому присвоили имя DILK, а розовому — Philth, позже к ним добавились N4t4 (фиолетовый) и INKIE (черный).  Первоначально наша продукция продавалась через независимые магазины граффити по всей Великобритании. В настоящее время Sub ink вместе с новыми художниками работает над созданием других красок и изделий.

Впереди вас ждет много интересного, так что не зевайте, принимайте участие и помните: перед использованием нужно хорошо встряхнуть!

Comments are closed.

About

Sub ink is a range of high quality artist marker pens and paints are made in England, providing a unique, glossy, wet look when dry. Sub ink is permanent and opaque and available in a range of vivid colours, created with the assistance of leading artists within the Subism and Sub ink artist collective.

The History…

Sub ink was the brain child of SAB, founder of Subism.  An evolving idea and product that took lots of twists and turns to get it to the product it is today.

Subism is a multi-faceted independent creative business, artist collective, online gallery, and also hosting ‘Subism Live’ art events, which is where the story began.  ‘Subism Live’ started back in 2008, showcasing new and emerging artist talent from graffiti, street art, design and illustrative backgrounds.  Drawing on giant walls, boards or in some cases entire bars/clubs.  Being the good host that Subism are, pens and paints have always been supplied to the artists to get creative and messy!

Looking for the opportunity to spread the collective and name, Subism started to label the pens to help spread the word.  This sparked an idea of a Subism pen and so the thinking cap was well and truly on!  Over two years of playing around, mixing paint and inks, testing different applicators, giving up and staring again in a quest for a high quality product and not forgetting the many drunken nights out testing the products, (“sorry manchester!”)  Subism has a product to be proud of, and better still, a product that does the job well!

The product name was still to decided as SAB didn’t want to market it as the Subism marker, as that name was created to embrace all the he and the artists do, constructed from ‘SUB’ for sub-cultural and ‘ISM’ for the movement. Subism, ‘a sub cultural movement’.  The obvious thing to do was to remove the ‘ISM’ and add the ‘INK’, still keeping it in the Sub brand, and it sounded right, so ‘SUB INK’ was born!

Sub ink then worked close with the Subism artist collective to create colours for the range, giving the artists involved a colour to put their name to.  DILK fitted the turquoise, Philth the pink, and later came the N4t4 Violet and black for INKIE.  The initial range was first sold in independent graffiti stores through the UK and  Sub ink is working with new artists to develop new colours and products.

This is the start of exciting things to come, so keep your eyes peeled, get involved and remember, shake well and enjoy!

Comments are closed.